05:31 

Менди
Vox audita latet, littera scripta manet.
Интересно поворачивается жизнь...
Вобщем то одно напрягает - мечты и реальность различны настолько, что это просто сжигает изнутри.
А ведь так обидно...
Мне долго долго советовали "встань! пойди! живи!", и наконец таки я живу. Я встала, у меня есть работа, не сказать чтобы пыльная. Я не сижу дома. Получать свои деньги раз в месяц - приятно. Как и делать покупки на них.
Но вот только...
Офис. Для меня это слово все таки имеет значение. Оно такое... объемное. Да офисный планктон глупый но... Дело не в глупости. Дело в том что в реальности я попала просто в моральный ад. О я не наивная и знаю что змейство - это обыкновенное дело. Но я думала что когда приду на работу научусь многому, стану лучше.
А в итоге работаю с невоспитанной молодежью.
Я и так хорошо знаю что такое "травля". Меня только ленивый травить не пытался в детстве. Благодаря характеру - скрытному и сильному мне удалось воспитать в себе оборону. Шуткой ли, кулаком ли но я затыкала травящих меня людей.
Это обычное дело.
Просто я надеялась что с возрастом люди умнее.
У меня коллеги 20-30 лет. Молодые активные люди. Кто то женат, кто то студент. В общем прямой смысл слов "молодые люди". Но их манера травли ничем и никак не отличается от школьных лет.
Печально это. Противно. Даже не от факта травли в целом. От факта того, насколько люди узколобые попались. Хамы. Не воспитанные. Такое чувство что манеры, этикет и прочие нормы и постулаты общения родители напрочь не привили.
Единственно вежливое "Будь здоров!" на чих. Ага вежливое. Немного покопавшись в инете я поняла почему у меня подсознательное игнорирование чиха человека. Ну вот никак не могу заставить себя сказать "будь здоров". Это только говорила Адри я и то после тринадцатого чиха.
А все потому что по правилам этикета фраза "будь здоров" вообще произноситься редко и то - самым близким людям. При чихе - именно чихнувший говорит "Извините" а остальные не замечают чиха.
Итого - вежливость в офисе 0%.
Обращение на "ты" даже клиентам (особенно клиентам). Отсутствие ранговой системы. Отсутствие личного пространства.
Присутствие дешевого постельного юмора, мата и боянов.
Феноменально. От работы мне стало еще хуже. Уже тошнит.
Не говоря о том что я тольк хуже становлюсь от этой работы.
Друзья? Нет братцы - кролики, с такими друзьями - врагов то не надо. Общение? Да у меня НИЧЕГО общего нет с ними. Ни на тему истории, времени, книг я не могу поговорить!
Всеми днями только и делают что ругают и стебут начальника. Хотя я лично вижу - мудила конечно мудила, но вообще то мужик рукастый, пачкаться не боится. В отличии от молодых сильных парней, которые готовы сидеть и нести бред 9 часов к ряду, лишь бы не шевелица.
Ужасно.
И со всем этим... дрянью, комплексами, руганью с мамой я справляюсь одна. Мне вот интересно даже стало, когда ж я сорвусь то? Пиво в будни уже было. Я сейчас отлично понимаю почему мой отец пил.
Судя по всему мой отец отличался если не гениальностью так точно широтой мышления. Образования в виде диплома у него не было что не мешало ему на равных общаться с любым человеком. Мат я в своей жизни слышала только от матери и то раз и то фразу "твою мать!". Наверное моему отцу было ужасно тяжко морально работать среди людей которые заведомо ниже его по статусу реальному, не смотря на статус социальный.
Это немыслимо тяжело!
Добавляет мне еще увлечение японской культурой, где даже о себе, даже слово "Я" может быть произнесено с разной степенью вежливости и этикета...

Самое противное тут - что мне одиноко. Разница только в том что теперь мне противно и одиноко а не просто одиноко.
И в том что я получаю деньги.
Только все равно... я встала, пошла ... но меня жестоко НАЕБАЛИ. ничего не изменилось, кроме ощущения что я реально то куда хуже по мнению современных людей. Любовь и дружба - это видимо то, что мне теперь недоступно. Жалко, однако прсото слишком много времени прошло, мне уже 23 года. В 23 года нельзя подойти к человеку, взять за руку и сказать "давай дружить!" и весело проводить время. надо что то искать, находить контакты, выбирать... Это скорее собеседование.
Не говоря об обычных свиданиях на которых чувствуешь себя будто пытаешь продать кусок мяса второй свежести, выдавая его за парную нямку.
Интернет анкеты - просто витрина, где ты - всего лишь одна из списка. Друзей. Тем более когда их за сотню.
Итог всего этого - это был жестокий наеб.
Я старалась всегда дружить - меня бросали. Посвятила себя любви - меня унижали. Веселенько я прожила 23 года. примерно треть моей жизни и вникуда. И как так другие живут? Менее ранимые? Более сильные?
Просто я становлюсь такой же серой. Так же смотрю на людей как на мясо. Так же иду на работу - как на каторгу. Возвращаюсь домой. И не делаю ничего что мне нравится. И уверена что никто не исполнит мои мечты. Просто во первых некому. Во вторых - а у него-то время откуда?
Серое...

URL
Комментарии
2013-02-08 в 12:19 

Kamelio
Просто, действительно, не в то место попала.
А может люди... Может быть не хотят тебя признавать ... не знаю, как тут сказать правильнее...
У меня к примеру работа "еще лучше" продавец в торгово-сервисном, но! Есть одно но, у меня на работе хватает и тех, которые недалекие и тех, с которыми есть о чем поговорить - пусть то книги или что-то душевное. Но знаешь, не сразу такое общение появилось. Я даже и не подозревала, что у нас есть нормальные люди, со стороны мне казалось, что все такие, как ты расписала.... Просто, меня никто не хотел включать в "круг"... а сейчас, я рада своей работе и людям, которые меня окружают.
Надо надеяться на лучшее и надеяться на людей. Хороших не всегда заметно....

2013-02-08 в 22:45 

Менди
Vox audita latet, littera scripta manet.
die my life, спасибо за добрые слова)
А может люди... Может быть не хотят тебя признавать ... не знаю, как тут сказать правильнее...
еще не раскусили меня и не привыкли ко мне, возможно позднее...
я все таки надеюсь что найдется общение, я ж и правда не так давно там... правда минус - компания масенькая... но кто знает - в бизнес центре полно компаний и уже с некоторыми абсолютно не знакомыми людями есть хотя бы разговоры о погоде.
Вы прям надежду в меня вселили)

URL
2013-02-09 в 21:11 

Kamelio
есть хотя бы разговоры о погоде.
Мои разговоры начинались с мелочей... откуда это вы, тем более я младше
Вы прям надежду в меня вселили) ты сама слишком все писсимизируешь...
и не ходи с хмурым лицом... чаще улыбайся... это очень важно

2013-02-09 в 21:12 

Kamelio
есть хотя бы разговоры о погоде.
Мои разговоры начинались с мелочей... откуда это вы, тем более я младше
Вы прям надежду в меня вселили) ты сама слишком все писсимизируешь...
и не ходи с хмурым лицом... чаще улыбайся... это очень важно

2013-02-10 в 03:39 

Менди
Vox audita latet, littera scripta manet.
ты сама слишком все писсимизируешь...
во многом. но это - скорее грусть. именно грустное настроение

не будем упоминать что пост выше вообще крик души

тем более я младше
это во многом плюс - я уже говорила с возрастом все труднее и труднее найти состыковки с людьми. ну вот к примеру ни разговоры о моде ни о мужиках ни о детях меня не увлекают. тем более когда нет например детей. беременная мадам может уливаться и расписывать все...это... ну эту тему - а тебе ж остается только кивать и улыбаться.
а мысленно чешешь в затылке и думаешь "ну и... что дальше то?"
Возникает у меня ощущение голода. Спасает иногда балабол-начальник, который хотя и трепеца не по делу вовсе умеет трепацца интересно и заслушаешься.
а дальше как то пусто.
от этого то и грустно. что ты сидишь в неком кубике - удобно, нормально, не давит, но дальше него - ничего нет. этакая моральная клаустрофобия.
и не ходи с хмурым лицом... чаще улыбайся... это очень важно
да я улыбаюсь, общаюсь, но стоило мне немного увести тему от работы и скабезных шуток, например в интересную ситуацию, которую по телеку в столовой озвучили (касается законов, политики но не слишком) так ответом было отмахивание "ой не загружай мозг".
ну как то опять почесала в затылке и поняла что да, бесполезно наверное уходить в темы дальше "начальник козел" и "с кем пить в выходные" (про скабезность уж не буду)
тоже грустно становица.
вот и получается что вроде на деле все норм, но внутри совсем не норм у меня. конечно так жить можно - но это подобно как жить без руки или ноги. очень ущербно на мой взгляд то.

URL
2013-02-10 в 20:52 

Kamelio
Просто хочется равного общения, получается, что ты общаешься в пустую.... а хочется делиться и узнавать что-то новое.
Интерес.... нету интереса....
Это угнетает, ага.... у меня такое же чувство возникает... но у меня, обычно, начинает болеть голова...
Это действительно не очень хорошо, я про твое положение... Ищи людей... я думаю, кто-то да найдется, для такого общения, которое, тебе бы приносило удовольствие....

   

Записная книжка

главная