07:44 

Красивая сказка "Тепло наших тел"

Менди
Vox audita latet, littera scripta manet.
So...
В общем началось это с заметки про зомбяк.
Я далеко не фанат "зомбиапокалипсиса" меня так слегка мутит. Однако эта тема очевидно весьма популярная, сродни всяческим "культам". Например, когда-то фанатели по мумиям, или мистике, или фэнтази. Сегодня - зомби.
Вообще мое личное знакомство с этим термином началось с Пирса Энтони и его Ксанфа. Там кстати была похожая ситуация что в фильме. Только зомби была девушкой Зорой.
В книге Пирса Энтони зомби довольно противные существа, но не опасные, даже в чем-то полезные. Как слуги например, если не роняют части тела в суп конечно... Никаких убийств или пожираний они не делали по причине хотя бы хрупкости.
Потом только я уже познакомилась с термином современных зомби - бездушных убийц, животных и вообще бяк.
Образ интересный, сродни жертвам из "Кукловодов" Хайнлайна. То есть обреченные быть теми, кем стали не по своей воле. Обреченные умереть от руки главного героя и быть главному герою трофеем для главной героини... в лучшем случае.
В худшем - страшилки с "Айл би бэк" в конце, или с японской моралью "в общем, все умерли".
Тема прошла мимо меня. Особенно после Кеншина - ну как так, смотреть на то, как жрут людей...
И тут натыкаюсь я на заметку о "Тепло наших тел". Точнее сначала на шутку, потом еще раз на шутку (мол вампиры тогда - вампиры сейчас (фото сумеречного педика), зомби тогда, зомби сейчас... беги мумия я их задержу (фото Рика, из "Мумии").
Вторая шутка мне была не понятна. В итоге оказалось что реально вслед за романтизированием вампиров пришло время романтизировать... зомби?
Идея странная.
Дальше была статейка про сюжет (слегка) но в виду его неглубокости финал был сразу понятен.
Однако конкретно меня подкупил стебный веселый трейлер. Честно говоря я именно изза него опять стала искать этот фильм, дабы ... поржать. Ну правда, что кроме стебя там могло бы быть?
В принципе потом меня предупредили что это мол - сопли. А-ля Сумерки.
Перейдем как уже к самому кино?
Начинается оно... черт знает как - на экранке пара минут пропущено. Парень надо сказать ничего так - дрищ конечно, но в виде зомби симпатичный (очевидно у меня фетиш на лица со шрамами).
Далее в принципе все есть в трейлере. Юмор - либо стеб, либо ирония. Ироничное "не разобрался как работает АйПод" правда меня порадовало. И ответ... такой глубокий то ответ "звук .. живее"...
На самом деле, чем эти зомби отличаются от нас? Ничем. Мы все зомби (нет не намек на Хайнлайна, честно)
Тупые, мало говорим, не взаимодействуем, жрем, срем. жрем мозги.
И любовь меняет нас...
Хех... не ожидала я что мозги сродни наркотика для зомби, интересный подход. Эр жрет мозг, чувствует эмоции жертвы и... влюбляется.
Первый звоночек - собственно а он любит? Или все таки просто это чувство он приобрел с мозгами...
Нет, думаю он любит. Он ДО пожирания мозга ее заметил. Он после пожирания не разлюбил, хотя очевидно что его жертва-юноша уже не любил девушку, хотя бы так, как раньше. В конце концов Эр уже тошнило, когда он получал эмоции последних дней (месяцев, лет?) этого юноши.
В принципе сказка - на то и сказка, что бы любовь была. Вечная любовь не смотря ни на что... Даже на то... что твой возлюбленный... сожрал твоего жениха... ЩИТО?
Нет серьезно... тошнота от того что у него во рту было мясо живого человека, жениха... смогла бы я полюбить такого? Не знаю, не уверена...
Хотя... возможно все же дело в том, что смотря кто... как... Не важно!
Важно то, что далее сказка сказочна. Не особо то глубока и...
И да, будем честны - сама бы я не провела аналогию, вычитала я на вики - но сказка же.. Это Ромео и Джульетта! Даже имена Эр и Джули, друг М (меркуцио) и прочее... (на вики есть всё=)
И конец даже (я так и ожидала, что он помрет к концу) выстрел, кровь... правда он даже не повалялся в коме... Видимо совсем сказачно.
Могу перечислить нюансы.. Например про скелетов - их перебили. А что раньше не могли перебить и их и зомби? Что мешало то?
В принципе, возможно чувства к зомби - они еще слишком похожи на живых (хотя это с натягом - многим нравилось в них стрелять) возможно (скорее всего) зомбей было много, они потом же помогали, а до этого могли мешать...
Не важно.
Важен еще один интересный момент в конце, в самой последней сцене Эр говорит что не хочет другого имени и помнить другую жизнь.
"А что было до меня не важно?" смешно. Звучит прям "а много у тебя было девушек до меня?"
С одной стороны вряд ли Эр имел какую то насыщенную жизнь - серый юнец, работы нет, друзей может тоже... а может прожигатель жизни, с кучей баб... Не важно. Суть в том что он отказался от прошлого, хотя его друг таки вспомнил свое имя и сумел вернуться к жизни...
Кто из них прав? Один вернулся к имени, другой... отпустил всё. Начал с чистого листа. По моему это мудро - и сложно. Но если сама судьба подкинула такой шанс - мудро было его схватить.
Заодно девушка не ревнует) Не помню я что было, отстань)
Как итог - стеба было меньше, соплей... было, но не приторных а просто банальных (классика жеж!) сюжет кое где немножко все таки черпнул глубже, чем просто романтическая комедия, концовка голливудская (или диснеевская скорее) все быстро забывают про реки крови и спокойно лечат зомби. помогают зомбякам. Жить. Не питая отвращения, зная что они жрали людей (и судя по всему не один день).
Очень сказачно, зато не затянуто. Много немых сцен, могло быть больше, но то ли бюджет не дал, то ли решили уж молодежи мозги не забивать, но эти немые сцены и в половину не так глубоки как например в ВАЛЛИ-И.
Вердикт таков - немного не то, не так, не столько, но Ромео и Джульетта это то, что нужно уважать, несмотря на то, что в принципе история максималистичная и с подростковой истерией. Так что ничего так кино.
Спасибо господу что это не Сумерки и серьезно это и не пытались снять. Или откровенно не скатились в стеб и юмор.

@темы: Статья

URL
   

Записная книжка

главная